Артикул: 00457
Наличие: Есть в наличии
1 500р.
Букинистическая книга
Авторы:  М.М.Кольцова, М.С.Рузина 
Издательство: Русский язык
Место издания: Екатеренбург:У-Фактория
Тип переплёта: Твердый
Год издания: 2006
Формат: 205X135X17
Страниц: 224 с иллюстр
Сохранность: отличная 
 
Купить книгу М.М.Кольцова, М.С.Рузина Ребенок учится говорить.Пальчиковый игротренинг-сборник состоит из двух книг: М.М.Кольцова Ребенок учится говорить и М.С.Рузина Пальчиковый игротренинг.В простой и доступной форме автор рассказывает об основных этапах развития речи у детей, дает ряд советов о том, как правильно и эффективно способствовать развитию детской речи, приводит много интересных примеров.
Трудно переоценить значение, которое имеет в развитии детской речи тренировка мелкой моторики. В книге известного психофизиолога М.С.Рузиной "Пальчиковый игротренинг" представлены игры, которые можно использовать в работе с детьми разного возраста. Значительная часть книги посвящена сенсорной речи, т.е. пониманию того, что говорят другие. Родителей гораздо сильнее заботит речь моторная, т.е. собственно произношение звуков. Но именно с понимания смысла слов начинается речь, и начинается задолго до того, как ребенок произнесет первое слово. И умение правильно произносить звуки-слова, еще не означает, что ребенок их понимает.Восьмимесячный ребенок не умеет «понимать» отдельные слова, он может отреагировать на фразу, только если находится в привычной обстановке, если с ним говорит определенный человек и с определенной интонацией. К году ребенок начинает реагировать на сами слова.Дети с трудом связывают слова с предметом, если только видят его. Для лучшего запоминания нужно дать ребенку потрогать показываемый предмет и поиграть с ним.Для того, чтобы дети успешно могли превратить слово в понятие (т.е. не вот эта конкретная книга, а книги вообще), необходимо называть и показывать как можно большее число действий с данным предметом («открой книгу», «закрой книгу» и т.п.), а не просто называть ребенку предмет.Гораздо полезнее не просто рассказывать ребенку сказки, петь песенки и читать книжки (хотя, разумеется, это тоже необходимо), но в первую очередь вовлекать ребенка в игры с предметами в качестве участника, показывая и комментируя все действия.Нередко в семье бывает так: с ребенком много разговаривают, поют ему песенки, а когда он подрастает - без конца читают ему книги. Как будто создаются благоприятные условия для развития речи малыша. Между тем результаты часто оказываются далеко не блестящими.Но и когда ребенок научится говорить, и, казалось бы, понимать «все», работа над развитием понимания не заканчивается. Например, существует аж четыре степени обобщения, которыми могут обладать слова. И чем старше ребенок, тем бОльшую степень обобщения он может постичь. Четвертый и последний уровень доступен детям лишь на пятом году жизни. И «само собой» тут ничего не происходит. «Для того, чтобы приблизить понимание речи у детей к нашему, нужна систематическая работа с ними».Трудно переоценить значение, которое имеет в развитии детской речи тренировка мелкой моторики. В книге известного психофизиолога М.С.Рузиной "Пальчиковый игротренинг"представлены игры, которые можно использовать в работе с детьми разного возраста.Так что не расслабляйтесь, родители говорящих детей. Говорить и понимать – разные вещи, и в книжке можно почерпнуть много полезного именно по проблемам понимания.
Книга адресована специалистам разных областей науки, изучающим закономерности развития детской речи: психологам, лингвистам, дефектологам, а также всем родителям, которые серьезно и ответственно относятся к воспитанию детей.
 
Bukinisticheskaya kniga
Avtory:  M.M.Kol'tsova, M.S.Ruzina 
Izdatel'stvo: Russkiy yazyk
Mesto izdaniya: Yekaterenburg:U-Faktoriya
Tip pereplota: Tverdyy
God izdaniya: 2006
Format: 205X135X17
Stranits: 224, illyustratsii
Sokhrannost': ochen' khoroshaya 
 
Kupit' knigu M.M.Kol'tsova, M.S.Ruzina Rebenok uchitsya.Pal'chikovyy igrotrening-sbornik sostoit iz dvukh knig:M.M.Kol'tsova Rebenok uchitsya govorit' i M.S.Ruzina Pal'chikovyy igrotrening.V prostoy i dostupnoy forme avtor rasskazyvayet ob osnovnykh etapakh razvitiya rechi u detey, dayet ryad sovetov o tom, kak pravil'no i effektivno sposobstvovat' razvitiyu detskoy rechi, privodit mnogo interesnykh primerov.
Trudno pereotsenit' znacheniye, kotoroye imeyet v razvitii detskoy rechi trenirovka melkoy motoriki. V knige izvestnogo psikhofiziologa M.S.Ruzinoy "Pal'chikovyy igrotrening" predstavleny igry, kotoryye mozhno ispol'zovat' v rabote s det'mi raznogo vozrasta. Znachitel'naya chast' knigi posvyashchena sensornoy rechi, t.ye. ponimaniyu togo, chto govoryat drugiye. Roditeley gorazdo sil'neye zabotit rech' motornaya, t.ye. sobstvenno proiznosheniye zvukov. No imenno s ponimaniya smysla slov nachinayetsya rech', i nachinayetsya zadolgo do togo, kak rebenok proizneset pervoye slovo. I umeniye pravil'no proiznosit' zvuki-slova, yeshche ne oznachayet, chto rebenok ikh ponimayet.Vos'mimesyachnyy rebenok ne umeyet «ponimat'» otdel'nyye slova, on mozhet otreagirovat' na frazu, tol'ko yesli nakhoditsya v privychnoy obstanovke, yesli s nim govorit opredelennyy chelovek i s opredelennoy intonatsiyey. K godu rebenok nachinayet reagirovat' na sami slova.Deti s trudom svyazyvayut slova s predmetom, yesli tol'ko vidyat yego. Dlya luchshego zapominaniya nuzhno dat' rebenku potrogat' pokazyvayemyy predmet i poigrat' s nim.Dlya togo, chtoby deti uspeshno mogli prevratit' slovo v ponyatiye (t.ye. ne vot eta konkretnaya kniga, a knigi voobshche), neobkhodimo nazyvat' i pokazyvat' kak mozhno bol'sheye chislo deystviy s dannym predmetom («otkroy knigu», «zakroy knigu» i t.p.), a ne prosto nazyvat' rebenku predmet.Gorazdo polezneye ne prosto rasskazyvat' rebenku skazki, pet' pesenki i chitat' knizhki (khotya, razumeyetsya, eto tozhe neobkhodimo), no v pervuyu ochered' vovlekat' rebenka v igry s predmetami v kachestve uchastnika, pokazyvaya i kommentiruya vse deystviya.Neredko v sem'ye byvayet tak: s rebenkom mnogo razgovarivayut, poyut yemu pesenki, a kogda on podrastayet - bez kontsa chitayut yemu knigi. Kak budto sozdayutsya blagopriyatnyye usloviya dlya razvitiya rechi malysha. Mezhdu tem rezul'taty chasto okazyvayutsya daleko ne blestyashchimi.No i kogda rebenok nauchitsya govorit', i, kazalos' by, ponimat' «vse», rabota nad razvitiyem ponimaniya ne zakanchivayetsya. Naprimer, sushchestvuyet azh chetyre stepeni obobshcheniya, kotorymi mogut obladat' slova. I chem starshe rebenok, tem bOl'shuyu stepen' obobshcheniya on mozhet postich'. Chetvertyy i posledniy uroven' dostupen detyam lish' na pyatom godu zhizni. I «samo soboy» tut nichego ne proiskhodit. «Dlya togo, chtoby priblizit' ponimaniye rechi u detey k nashemu, nuzhna sistematicheskaya rabota s nimi».Trudno pereotsenit' znacheniye, kotoroye imeyet v razvitii detskoy rechi trenirovka melkoy motoriki. V knige izvestnogo psikhofiziologa M.S.Ruzinoy "Pal'chikovyy igrotrening"predstavleny igry, kotoryye mozhno ispol'zovat' v rabote s det'mi raznogo vozrasta.Tak chto ne rasslablyaytes', roditeli govoryashchikh detey. Govorit' i ponimat' – raznyye veshchi, i v knizhke mozhno pocherpnut' mnogo poleznogo imenno po problemam ponimaniya.
Kniga adresovana spetsialistam raznykh oblastey nauki, izuchayushchim zakonomernosti razvitiya detskoy rechi: psikhologam, lingvistam, defektologam, a takzhe vsem roditelyam, kotoryye ser'yezno i otvetstvenno otnosyatsya k vospitaniyu detey.
 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: